Описание: С Autodesk® 3ds Max® 2010 вы сможете создавать впечатляющие
3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых
популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет
быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты,
захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и
телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют
формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями,
управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей
функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса
разработки.
Платформа: Windows x86/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблетка:Есть
Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда
графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и
Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное
устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению
Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.?
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие
операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp
(Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.
Описание: С Autodesk® 3ds Max® 2010 вы сможете создавать впечатляющие
3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых
популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет
быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты,
захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и
телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют
формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями,
управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей
функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса
разработки.
Новые и усовершенствованные функции:
В новой
версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их
количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что
это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4.
Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав
программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost,
которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства
появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в
общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов.
Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около
трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:
* Организация
сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые
контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно
быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной
памяти.
* Улучшенное отображение объектов в окнах проекций,
сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные
средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для
разработки шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для
управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с
материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять
их.
* Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
* Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с частицами PFlowAdvanced,
содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает
14 новых операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans,
позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при
работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean,
которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки
модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer, который создан
на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно
выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из
программ наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов для
работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые
инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
* Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и
предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design
2010).
* Global Quality Knobs для быстрого управления качеством
визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета
глобального освещения и сглаживания в mental ray.
* Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
* Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray
(уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации,
которая была просчитана с учетом непрямого освещения).